Главная > Полезная информация > Crm система — что это?

Crm система — что это?

Современный бизнес требует автоматизации определенных процессов учета. Сегодня сложно представить, как бы мы вели складской и любой другой учет без таких программ, даже для торговых представителей было создано приложение, позволяющее оформлять и отправлять заказ с телефона либо планшета, не покидая офис.

Но, несмотря на все эти усовершенствования, в бизнесе (среднем, малом) до сих пор практикуется «живое общение» с клиентом без элементов автоматизации. Чем же это плохо? Согласитесь, что каждая открывшаяся «маленькая» компания строит планы о том, как в будущем стать большой.

Многим автоматизация может показаться излишней, и по старинке как бы всех устраивает. И это мнение ошибочно, поскольку нужно расти со временем, а не «тормозить» и не отставать от него. Любой бизнес-консультант Вам скажет, что сейчас без автоматизации учетных процессов никуда, остается лишь выбрать какая из срм систем подходит Вам.

Может ли бизнес обойтись без crm?

Как же выглядит работа отдела сбыта без систематизированной системы учета? Каждому менеджеру приходится «вырабатывать» собственную систему взаимодействия с клиентами: одни ведут фиксацию звонков входящих, другие пользуются таблицами ExceL, третьим — все равно. Входящие звонки и заказы тоже сложно отслеживать, поскольку они не фиксируются. Результат – полнейший хаос, в котором сложно отследить, как работают службы, кто лучше, а кто хуже отработал и т.д. А если сотрудник уволится или заболеет, то считайте, что у компании пропадает информация по контактам и заказам, насколько они отработаны и т.д. Эффективность отдела продаж встает под угрозу. Единственный выход в такой ситуации – внедрение системы срм.

Чтобы выбрать правильную систему учета необходимо хорошенько подумать о том, какие задачи должна решать система.

Возможности СРМ

  •  создание общей стандартизированной клиентской базы;
  • осуществление контроля качества деятельности в любое время;
  • ведение статистического и аналитического учета работы на основе входящих звонков и запросов;
  • повышение показателя качества в работе с клиентами;
  • разработка стратегии развития бизнеса.

Процедура выбора, а также внедрения срм-системы аналогична процессу выбора любого программного продукта и начинается он со сбора требований. Это говорит о том, что для каждого бизнеса своя система срм, поскольку в каждом деле своя специфика.

Срм подходит не только для сферы торговли, но и услуг, производства и т.д. Заинтересовались и хотите приобрести качественную срм? Обращайтесь в компанию Perfectum crm, квалифицированные специалисты проконсультируют вас и помогут в установке программного обеспечения.

  1. Пока что нет комментариев.
  1. Пока что нет уведомлений.
Купить в рассрочку

Получить кредит просто! Заполни форму и получи кредит не выходя из дома под 1.99% месяц
Мы свяжемся с вами в течении часа в рабочее время




×